· Закрыть окно · Ответы на данное сообщение · Ответить на это сообщение ·

Aleksej , 31.03.2005 - 13:57
После удачных опытов с AFS...

Name: Aleksej E-mail:



После удачных опытов с AFS...



После удачных опытов с AFS, и оформления патента.
Надо сказать, что AFS, еще не в полную силу, обкатывалась на Infinity, именно поэтому, не смотря на свою хорошую управляемость, крыло удивительно устойчиво. Так вот, получился огромный разрыв между аппаратом Infinity, проходящем тест DHV как 1 (единица!), а на акселераторе ка 1-2, и следующим в линейке парапланом Apex, хоть и проходящем все тесты как DHV 2, но имеющем удлинение 5.9, что опытному пилоту говорит о многом. Решили для начала переделать концы, оснастить специальной системой, дополнительно уменьшающей потерю качества на акселераторе и, видимо, велись испытания по приложению AFS к Apex.
В результате испытаний появился совершенно новый аппарат, закрывающий брешь между Infinity и Apex - Free Force c системой AFS, за основу которого был взят G-Force.

Apex, по отзывам пилотов, довольно удачный аппарат для маршрутных полетов. Продолжат ли на U-Turn выпуск Apex - не знаю, закзы пока принимаются. Я как раз хотел себе взять именно этот аппарат, но меня уверили, что надо подождать и будет новый аппарат в феврале на основе Apex, но поездка в Индию меня поджимала по времени и в результате я купил в декабре имеющийся в наличии, не требующий доставки из Германии, Infinity, не дождавшись выхода нового аппарата.
Т.е. новый аппарат явился не доработаным Apex, а совершенно новым парапланом.

Aleksej

Отклики на данное сообщение
На это сообщения нет ни одного отклика.

Ответить на данное сообщение

Имя:
E-Mail:
Заголовок:
Сообщение:
четыре умножить на пять:
Закрыть окно