· Закрыть окно · Ответы на данное сообщение · Ответить на это сообщение ·

Aleksej , 17.01.2006 - 17:41
Чтобы AFS свалила крыло, надо подмотать клеванты на руки и давануть посильнее.... :-)

Name: Aleksej E-mail:



Чтобы AFS свалила крыло, надо подмотать клеванты на руки и давануть посильнее.... :-)



Когда вы летаете, как вы работаете с клевантами? По усилию, чуть усилие уменьшается, вы поджимаете клеванты, точно так же работает AFS в небольшом диапозоне, но более эффективно, т.к. может работает на отдельный участках по размаху крыла.
Чтобы AFS свалила крыло, надо подмотать клеванты на руки и давануть посильнее.
Но популярно все обстаит таким образом: у Инфинити есть небольшой нелинейный участок в управлении близкий к полностью отпущенным клевантам, причем он существует только при нормальной загрузке, при перегрузках его нет. Т.е. при незначительном затягивании клевант, параплан как бы слегка переходит в другой режим полета (это чисто по ощущениям и думаю - это основная фишка АФС, позволяющая работать нелинейному крою на задней кромке). Т.е. при выполнении виражей, спиралей этого нет, но когда он выходит и хочет клюнуть, стропы слегка разгружается и включается АФС, клевок получается слабый. Эффективно удается делать клевок только с переводом в поворот без разгрузки строп. При этом, если стропы не разгружать, вертится довольно резво до момента пропадания перегрузки. Эта фишка накладывает свои особенности при полете на Инфинити, если пилот имеет малый налет, то привыкать не проблема, с большим налетом мешает постаянный контроль внешней консоли - гораздо лучше обрабатывать поток на Инфинити, если не держать внешнюю консоль.
Что касается работы и устройства нелинейного кроя, то думаю все не напрямую зависит от скорости обтекания, здесь скорее влияет разница давления по трем местам: над задней кромкой, внутри задней кромки и под задней кромкой.
Нелинейный крой был получин чисто моделированием процесса на компьютере. И если учесть, что первые рассчеты были произведены примерно два года назад и держались в строгой тайне, в частности, Инфинити был первым аппаратом на котором была применена AFS и до получения патента об этом умалчивали. Видимо из-за стабильности купола акро-команда U-Turn применяла Инфинити для показательных выступлений по купольной акробатики. Т.е. с одной стороны хорошее управление, с другой - высокая безопасность при клевках.

Aleksej

Отклики на данное сообщение

Ответить на данное сообщение

Имя:
E-Mail:
Заголовок:
Сообщение:
четыре умножить на пять:
Закрыть окно