· Закрыть окно · Ответы на данное сообщение · Ответить на это сообщение ·

Aleksej , 18.02.2006 - 18:24
Free Force - маршрутных полетов

Name: Aleksej E-mail:



Free Force - маршрутных полетов



Добрый день.
free force - да, подходит для маршрутных полетов.

G-Force - нет, для маршрутных полетов не подходит, хотя он обладает высоким
качеством и скоростью снижения, достаточной для работы в большинстве
термиков. Кроме этого он заточен на то, чтобы клевать и быстро набирать
скорость, т.е. в болтанку он все время куда-то прыгает, его все время
приходится то на ухо ставить, то сильно ловить, но зато 1 час полета на
G-Force - и на земле, как будто летал целый день и вестибулярный аппарат не
сразу привыкает.
Я себе купил G-force чисто только из-за того удовольствия, которое получаешь
от послушности и огромных возможностей при пилотировании этого купола. Но
даже пара недель промежуток в полетах заставляет какое-то время вновь
влетываться в этот купол. Кроме этого G-Force не 2 DHV, мне кажется, что по
пассивной безопасности он и 3 не пройден - он не сертифицируется.

Free-Force, хотя он и родственник  G-Force, но создавался, как крыло для
маршрутных полетов, обладающее хорошей управляемостью и возможностью
выполнения некоторых аэробатических элементов. Я на нем не летал, просто не
было под меня площади в России (сейчас уже есть, но не довелось, разработка
начала 2005 года), но я летал рядом, спрашивал отзывы. Большой запас по
триммерной скорости, что приятно, при этом хорошая парючесть, максимальное
качество лежит в диапозоне больших скоростей. Старт легкий из-за пологости
поляры в области малых скоростей, т.е. в штиль снимает быстро. Хорошая
управляемость, в крутую спираль входит сразу и так же легко выходит. Тот,
кто привык крутить поток блинчиком, может конечно ругаться, т.к. аппарат
стремиться делать развороты без соскальзывания и встает в необходимый крен,
соответственно делать развороты блинчиком трудно, но зато в крене можно
добится малой скорости снижения. Стабилен. В отличие от G-Force, не
стремится все время сигануть куда-нибудь. Т.е. крыло для пилота, любящего
высокий контроль крыла и высокую управляемость.
Спрашивайте еще, я отвечу или попрошу ответить, тех, кто летал на этом
крыле.

Хочу напомнить, что площади в названиях куполов указаны разные, для Free Force - в проекции, а для G-Force - в крое.

Aleksej

Отклики на данное сообщение

Ответить на данное сообщение

Имя:
E-Mail:
Заголовок:
Сообщение:
четыре умножить на пять:
Закрыть окно