· Закрыть окно · Ответы на данное сообщение · Ответить на это сообщение ·

Aleksej , 7.04.2008 - 17:20
Я не совсем понял о приколе с управлением. Мы сейчас в Индии и по приезду будет более развернутый ответ или позвоните после 11 апреля по телефону 517-19-11

Name: Aleksej E-mail:



Я не совсем понял о приколе с управлением. Мы сейчас в Индии и по приезду будет более развернутый ответ или позвоните после 11 апреля по телефону 517-19-11



По подвеске - нужно выбирать по размеру сиденья и росту, причем могут не подходить подвески определенных фирм. Ну и конечно, спортивная подвеска не к чему. Почти все фирмы, выпускающие подвесные системы, изготавливают подвески для пилотов выходного дны: толстых протектор, удобное сидение, большое "багажное отделение" - это выбор большинства пилотов.
Могу порекомендовать из эконом класса фирму Ава-спорт, более дорогие, но легкие подвески с хорошим протектором и системой, позволяющей свободно ходить не расстегивая ножные обхваты - немецкая фирма Скай-лайн. хорошие подвески Вуди велли.
Нужно примерять и выбирать, подвесив подвеску.
Учебные подвески тоже разные бывают и в них вполне можно летать в горах и обрабатывать термики, не представляю, о какой вы говорите. Инфинити лучше грузить от половины вилки весов и выше, хотя для освоения полетов в мягких условиях подойдет и загрузка в нижней половине вилки весов, но при полетах в сильный динамик может, конечно, сказаться не уменьшение горизонтальной скорости и вялости управления.
С уважением.
Алексей Семенов.

Aleksej

Отклики на данное сообщение
На это сообщения нет ни одного отклика.

Ответить на данное сообщение

Имя:
E-Mail:
Заголовок:
Сообщение:
четыре умножить на пять:
Закрыть окно