· Закрыть окно · Ответы на данное сообщение · Ответить на это сообщение ·

Director , 27.07.2006 - 16:24
Пользуясь случаем, немножко о своем аппарате. У меня Infinity L

Name: Director  E-mail: polimer@mail.ru



Пользуясь случаем, немножко о своем аппарате. У меня Infinity L



Пользуясь случаем, немножко о своем аппарате. У меня Infinity L
Параплан настолько стоит на страже безопасности пилота, что после каждой команды, натяжения клевант, он, как бы, спрашивает: - А ту ли команду ты подал, хозяин? И если отмены не произошло, то четко ее выполняет. Тот прикол управления, о котором говорили уже летавшие на нем, я с опытом распознал и научился учитывать. Долго не мог понять, как команда производителя умудряется крутить на нем акро, если после отпускания клевант, он мгновенно стабилизируется. Для динамичного пилотирования и пресечения дурацких вопросов со стороны крыла, необходимо добавлять вес. Точность настройки подвески играет свою роль, сразу появляется резвость, быстро входит в спираль, и в термическую и в глубокую. Кстати, моя подвесь –Swing Connect размер L, с памперсным креплением на две защелки, сидит подо мной, как любимое кресло, запаска вынимается из неё на пожалуйста, информативность достаточная, качество изготовления отменное!  
На вялые движения клевантами крыло почти не реагирует, со стандартной подвязкой, их можно затянуть до задницы, не опасаясь срыва.  Выполняя полный срыв, делал два витка на кисти, и затягивал энергично, негативку делал с одним витком. Такие вещи, как В - срыв, асимметричный подворот, выполняются просто, но делать их надо тоже энергично. Очень легко и красиво получается бабочка, купол, летит ровно без тенденций свернуться в узел. Отлавливание клевков, после всех режимов, упражнение номинальное и если забудешь, не страшно, аппарат сам замирает и летит дальше. При посадке нужно заранее притормаживать, и при касании душить окончательно, не сложно даже в штиль с мотором на спине. Да, и с мотором!!! Исключительно стабильная конструкция, простой старт, очень предсказуем, не хватает только триммера, но это в ближайшее время будет поправлено!
Парение в потоках доставляет удовольствие. В динамике, чуть поджав клеванты, как будто включаешь в лифте кнопку верхнего этажа. Термики распознаются и обрабатываются легко, при достаточном опыте, коего у меня не много, но уже есть. Про скорость сказать сложно, не замерял, но прибавление ее, с длиной выжатого акселя заметно чувствуется, особенно против ветра, а максимальная заявленная производителем – 53 км\ч. Сам летаю по нижней границе вилки, чистый вес 90 кг плюс подвесь, запаска и все остальное.  Крылом исключительно доволен, ни за что не променяю комфорт и безопасность на мифические спортивные достижения.

Director polimer(а)майл.рю - перепишите вручную

Отклики на данное сообщение

Ответить на данное сообщение

Имя:
E-Mail:
Заголовок:
Сообщение:
четыре умножить на пять:
Закрыть окно